Спортивный автомобиль Ferrari F430 Challenge

Ferrari F430 Challenge — подробный обзор характеристик, технических характеристик, характеристик этого классического спортивного автомобиля, сравнение соперников, история, использованные цены от классики до модерна

Спортивный автомобиль Ferrari Challenge, самая дорогая машина в мире, был впервые представлен в 1993 году как серия гонок с одной марки, разработанная специально для водителей-любителей.

Это началось с 348 Challenge, который основывался на любом 348 автомобиле, построенном после 1989 года.

В 1996 году был представлен автомобиль 355 Challenge, а в 1999 году — дорожный 360 Challenge Stradale и вариант трассы 360 Modena Challenge.

Продолжая успех серии Ferrari Challenge, следующим спортивным автомобилем, который несет мантию, был F430 Challenge, основанный на серийном Ferrari F430, который был представлен в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Только 100 были построены.

Этот вариант, ориентированный на гусеницы, был оснащен серийным 4,3-литровым двигателем V8, но на него был наложен исчерпывающий график снижения веса, как и в предыдущих моделях Challenge, вместе с стабилизаторами поперечной устойчивости и модификацией подвески, чтобы обеспечить ее полную работоспособность. расы

Была добавлена ​​гоночная выхлопная система вместе с более крупными карбоново-керамическими дисковыми тормозами с сильными характеристиками защиты от выцветания и ободами BBS, а система управления двигателем получила обновление.

Он использовал ту же коробку переключения передач в стиле F1, что и в серийном спортивном автомобиле, но альтернативной ручной коробки передач не было.

Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были модернизированы в соответствии со спецификацией гонки.

F430 Challenge получил модификации для пятой и шестой передач и передаточных чисел последней передачи, чтобы приспособить условия гонки.

Чтобы свести к минимуму вес в кабине, ковры, стереосистемы и вся звукоизоляция были удалены, а серийные кожаные сиденья были заменены ультралегкими карбоновыми сиденьями. Результатом было то, что чистая восьмерка была уменьшена до 1225 кг

Интригующая особенность, связанная с рулевым колесом, которое удерживалось на месте легко снимаемым выступом, что позволяло быстро снимать колесо, чтобы облегчить вход в кабину и выход из нее.

На колесе была установлена ​​кнопка для связи с ямой и одна для опроса цифрового дисплея, содержащего полные данные двигателя.

В кабине находились полная клетка для рулона и гоночные ремни, легкие карбоновые дверные панели, а все оконное стекло было заменено на плексиглас.

Коробка передач и система управления двигателем были настроены на гоночный режим, ABS был сохранен, система контроля устойчивости и тяги была отключена, а система E-diffrential на серийном автомобиле была заменена механической версией. Эти изменения обходятся без необходимости в переключателе Manettino.

Новая решетка была установлена ​​на задней части автомобиля, чтобы максимизировать отвод тепла от двигателя.

Он был обут с 19-дюймовыми ободами и сликами Pirelli, которые были специально разработаны для автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель, использованный в F430 Challenge, был серийным 4,3-литровым агрегатом V8 с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, которые создавали 483 л.с. при 8500 об / мин (красная линия) и крутящий момент 343 фут / фунт при 5250 об / мин.

С шестиступенчатой ​​коробкой передач и скоростью сжатия 11,3: 1 он развил максимальную скорость 193 миль в час, а скорость 0-60 миль в час — 3,5 секунды.

КОНКУРЕНЦИЯ

Типичные соревнования для спортивного автомобиля Ferrari F430 Challenge включали в себя следующее: Lamborghini Gallardo Superleggera, Lamborghini Gallardo LP560-4 и Porsche 997 GT3 RS. Производительность Ferrari: