Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передачДля подержанного автомобиля, коробка-автомат (не путать с вариатором) является слабым звеном. Это один из самых сложных и высоко технологичных узлов автомобиля, соответственно и поломки данного узла далеко не редкость. Ремонт автоматической коробки передач подержанного автомобиля — сложный и дорогой процесс.

Однако, при должном уходе за трансмиссией, она прослужит долго и без проблем. Существует множество моделей автомобилей, на которых АКПП, способна, прослужить такой же срок, как и кузов автомобиля. Но это возможно лишь при грамотном уходе за автоматической коробкой передач. Обусловлен такой длительный срок службы коробки, практически полным отсутствием соприкасающихся друг с другом, трущихся деталей.

Таким образом, получается, что срок службы автоматической коробки передач может быть как коротким, так и длительным. И зависит это в первую очередь от владельца. Убить автоматическую коробку передач можно очень легко. Достаточно не менять в ней масло в тот интервал времени, который указан производитель. В итоге масло теряет свои первоначальные свойства, происходит его угар, и частички масла циркулируют внутри коробки. Эти частички разрушают коробку изнутри в очень короткий срок. И остановить этот процесс на поздних стадиях уже невозможно. Поэтому не стоит экономить на замене масла для автоматической коробки, и менять его точно в срок. Также необходимо следить за состоянием масла в коробке. Сделать это очень просто. Достаточно вытащить щуп автоматической коробки, и капнуть каплю масла на белый листок бумаги. Масло не должно быть морковного цвета, иметь вкраплений в виде мелких черных или металлических частиц. О состоянии масла может сказать и его запах. Масло не должно пахнуть горелым.

При выборе подержанного автомобиля, не лишним будет узнать об особенностях коробки передач конкретной марки. Можно узнать маркировку трансмиссии и почитать о ее эксплуатационных качествах подробно. Случается также, что авто производитель автоматическую трансмиссию с более мощным чем следовало бы двигателем. В таких случаях, коробка недостаточно охлаждается, и ее поломка становится хронической «болезнью» марки.

Резюмируя, можно сказать, что при грамотном подходе в выборе и должной проверке АКПП, перед покупкой подержанного автомобиля, можно подобрать вариант, который будет приносить лишь радость и комфорт от пользования, а не досаду и финансовые траты.