Honda Integra

Автомобиль Honda Integra, он же Acura RSX, не часто встречается на дорогах России. Е если на территории Дальнего Востока, такие машины еще можно встретить, то на территории европейской части страны они действительно большая редкость. Доходит даже до того, что владельцы этих автомобилей, при встрече на дороге, с себе подобными, приветствуют друг друга звуковым сигналом или вспышками дальнего света, что прямо свидетельствует о том, насколько редко встречаются эти автомобили на дорогах. И, в общем — зря люди не стремятся покупать этот автомобиль, потому что Integra достойна того, чтобы быть более популярной среди владельцев автомобилей.

Причины слабого распространения Integra в России, кроются в нескольких факторах. Главную роль играла достаточно высокая цена. Она, на новую Acura RSX в свое время, была в районе 30 тыс. вечно зеленых американских долларов.
Вторым фактором является то, что автолюбители в России через одного любят экономить на спичках. Одно упоминание даже о двигателе 1.8 литра вызывает повышенную потливость и в голове сразу проносятся бешеные цифры, переплаченные за лишний литр топлива на каждые 100 км пробега в сравнении с их любимыми двигателями объемом 1.6, а еще лучше 1.4 литра. А у Honda Integra, к слову сказать, минимальный объем двигателя составляет 2.0 литра. То что у автомобиля построенного на базе Honda Civic 7-го поколения, может быть только двигатели объемом 2 литра, у таких автомобильных владельцев просто в голове не укладывается.

Ну и третьим фактором, поясняющим малое распространение Honda Integra в России, является достаточно странная оценка автомобиля, со стороны автомобильной прессы. На страницах одного очень популярного и достаточно авторитетного российского автомобильного журнала, доводилось читать обзор Acura RSX, в ходе которого выяснилось, что кроме спортивной внешности в автомобиле ничего нет, а двигатель достаточно шумный, и не производит должного впечатления. И все бы ничего, если бы тот же самый журнал на свои страницах, ранее не охарактеризовал двигатель Honda Civic 1.7 как очень динамичный и экономичный. Редактору этого журнала, можно пожелать лишь засунуть ствол пистолета себе в рот, и нажать на курок… предварительно выйдя из Honda Integra, чтобы не запачкать светлый салон.
Конечно, ждать запредельной динамики от автомобиля, который по своей сути, является Хондой Civic только с двигателем от Honda Accord, не приходится. Но то, что автомобиль способен достаточно резво разгонятся, даже со слабым двигателем на 160 лошадиных сил, отрицать нельзя. Иначе возникает сомнительность в объективности журнала в целом.