Как работают тормоза

Инерция или импульс, как описано в законе движения Ньютона, — это тенденция объекта оставаться в своем текущем состоянии и противостоять изменениям. Он измеряется массой объекта в неподвижном состоянии, его массой и скоростью в движении. Как эти законы физики соотносятся со средним пассажиром? Это просто. Инженеры используют алгебраические формулы, относящиеся к Закону Движения, для разработки тормозных систем, которые будут тормозить поступательный импульс транспортного средства в 4000 фунтов, движущегося со скоростью 88 футов в секунду. Поэтому у вас есть разумное ожидание, что ваш автомобиль остановится, когда вы нажмете на педаль тормоза.

Имейте в виду, однако, что тормоза являются носимым предметом, а это означает, что некоторые компоненты тормозной системы будут изнашиваться до остальной части автомобиля. Эти компоненты:

• Тормозные роторы — Тормозные роторы представляют собой плоские стальные диски, установленные вертикально на оси автомобиля. Они имеют диаметр примерно от девяти до десяти дюймов и толщину один дюйм на большинстве бытовых пассажирских транспортных средств. Многие роторы имеют лопасти, расположенные между двумя поверхностями трения. Это необходимо для рассеивания избыточного тепла при включении тормозов. Каждый производитель публикует минимальную толщину ротора, предназначенную для конкретного транспортного средства. Когда роторы изнашиваются до этого минимума, их необходимо заменить. Попросите специалиста по обслуживанию измерять толщину ротора при каждой проверке тормозов.

• Тормозные колодки — Тормозные колодки состоят из фрикционного материала на стальной опорной плите. Колодки крепятся к стационарному тормозному суппорту. Когда тормоза приводятся в действие, неподвижные колодки зажимают обе стороны вращающегося ротора. Это вызывает трение, которое в свою очередь производит тепловую энергию или тепло. Трения прокладок на вращающихся роторах приводят к замедлению роторов, что, в свою очередь, замедляет колеса автомобиля. Это трение и нагрев приводят к потере микроскопических частиц как на колодках, так и на роторах при каждом нажатии тормозов. Прокладки следует заменять при износе от 75% до 80% фрикционного материала.

• Тормозная жидкость — Тормозная жидкость является неправильным обозначением для гидравлического масла, специально разработанного для использования в некоторых типах гидравлических тормозных систем. Компоненты гидравлического тормоза состоят в основном из стали. Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что все молекулы воды были удалены, чтобы предотвратить внутреннюю коррозию деталей тормоза. Однако это приводит к тому, что тормозная жидкость притягивает влагу. Со временем тормозная жидкость станет насыщенной водой. Это основная причина для периодической замены тормозной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать график замены, или попросите специалиста по обслуживанию проверить наличие влаги или ржавчины в жидкости.

Ваша способность безопасно ездить изо дня в день буквально едет на условии тормозов вашего автомобиля. Все дорожные системы и соответствующие правила дорожного движения разработаны с учетом того, что транспортные средства могут останавливаться в определенных точках. Без этой способности наши дороги были бы опасно хаотичными. Часто проверяйте тормоза вашей машины. Хорошее практическое правило — проводить визуальный осмотр тормозов при каждом повороте шин или каждые 5000 миль.