Honda Integra — пассажиров не брать

История модели Integra, берет свое начало в 80-х годах прошлого века, и насчитывает 4 поколения. Последнее поколение, о котором и пойдет речь в нашем обзоре, увидело свет в 2001 году, и имеет маркировку кузова DC5. Автомобиль позиционируется как средство передвижения для молодых, динамичных людей которые любят получать удовольствие от вождения, и еще не обременены семьей. Об этой направленности автомобиля свидетельствует как развернутая к водителю панель, так и тесные задние сидения, на которых с комфортом смогут разместиться маленькие дети или безногие.

Впрочем, обо все по порядку. Благодаря регулировкам сидения, относительно низкой посадке и достаточно высокой крыше, в автомобиле без труда сможет разместиться крупный человек высокого роста. Недостатком является то, что механизм для регулировки наклона сидения — трещотка, и она не так удобна как вращающийся ролик. Поэтому, необходимый наклон можно выставить не сразу. Дизайн торпеды подчеркивает динамичную направленность автомобиля. Он лаконичен, чтобы ничего лишнее не отвлекало водителя от управления автомобилем. Спидометр со шкалами на белом фоне, подчеркивает, что перед нами автомобиль с претензиями на динамичную езду.

Материалы используемые в оформления интерьера достойны отдельного разговора. Пластик шумопоглощающий и настолько мягкий, что даже продавливается при надавливании пальцем. На прочности и износостойкости такая мягкость пластика никак не отразилась, а вот то, что торпедо не издает ни звука после 5-6 лет эксплуатации по российским дорогам — это факт. Посторонние звуки на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км может издавать лишь прозрачный пластик, что закрывает спидометр, но проблема решается относительно просто. Переднему пассажиру, также не составит труда удобно расположиться в автомобиле, и его ноги не будут задевать перчаточный ящик.

А вот задним пассажирам, если это взрослые люди, на комфорт расчитывать не приходится. Конечно, проехать небольшое расстояние за 20-30 минут еще можно. А вот длительные поездки на заднем сидении Honda Integra, можно желать лишь своим недругам. помимо того, что не хватает места для ног, и они либо вынуждены либо упираться в спинку сидений, либо обнимать ее по бокам, так еще и голова постоянно упирается в стекло багажника. Если попробовать посадить высокого человека на заднее сидение этого автомобиля, то он будет постоянно хлопать себя коленками по ушами и биться затылком о стекло.

На задних сидениях того же Honda Civic, будет комфортней. Хоть места для ног будет не больше, но по крайней мере голова не будет постоянно биться о стекла за счет кузова хетчбек. Зато, при желании увидеть небо, сидя на заднем сидении Honda Integra DC5, достаточно просто поднять голову вверх. Если от этого конечно кому-нибудь станет легче. Ну да ладно, в конце концов, перед разработчиками Honda Integra не ставилась задача обеспечить комфорт задним пассажирам на уровне седана бизнес класса, и изюминка автомобиля абсолютно в другом. Заключается она в отличной управляемости вкупе с жестким кузовом и достаточно тяговитым двигателем, даже на более слабых версиях.